XVII Олдтаймер Ильи Сорокина (Часть 2)

Пишет pkuneev: Сегодня смотрите экспозицию Гаража Особого Назначения. Она приурочена к юбилею ГОН – 90 лет на службе отечеству. И начнём с ранних советских автомобилей.


ГАЗ-А.

По сути является точной копией американского Ford A. Выпускался с 1932 по 1936 год. Модель стала первым массовым отечесвенным легковым автомобилем.


ГАЗ-М-1

Выпускался с 1936 по 1948 год. За основу автомобиля был взят Ford B, но в конструкцию были внесены серьёзные изменения: усилена рама, изменена конструкция подвески и тд. На основе ГАЗ-М-1 было создано множество модификаций с другими типами кузовов. Автомобиль широко использовался во время ВОВ высокопоставленными лицами и в НКВД, за что получил кличку “Чёрный ворон”.


ГАЗ-11-73

Выпускался с 1940 по 1941 год. Автомобиль является модификацией Эмки с 6-ти цилиндровым двигателем ГАЗ-11. Ввиду больших габаритов двигателя, автомобиль получил новую облицовку радиатора, капот и усиленную переднюю подвеску. Всего выпущено 1250 автомобилей.


ЗИС-101А

Выпускался с 1940 по 1941 год. В ЗИС-101А внешние изменения относительно базового 101-го коснулись облицовки радиатора, капота и эмблем. Так же изменения коснулись и технической части автомобиля, был серьёзно модифицирован двигатель, сцепление и коробка передач.


ЗИС-110Б

Выпускался с 1949 по 1957 год. Модификация ЗИС-110 с кузовом фаэтон не имела зарубежных аналогов. К этому времени ни один из американских производителей уже не строили подобные автомобили, поэтому открытая версия целиком заслуга наших конструкторов.
Фаэтоны ЗИС-110Б, начиная с 1955 года сменили лошадей на парадах на Красной площади в Москве. ЗИС-110Б принимали парады войск практически во всех странах соц лагеря, включая Монголию, Китай, Польшу, Югославию. В КНДР два серо-голубых ЗИСа неизменно участвуют в военных парадах до сих пор.
В избранное0
Другие статьи по темам
0 комментариев
Войдите чтобы писать комментарии