- Креатив
- 9.08.2010, 17:03
- 2227
- 0
Бумажные скульптуры
Джефф Нишинака режет и сминает бумагу с завидным мастерством, создавая изысканные бумажные скульптуры. 52-летний иллюстратор и скульптор из Лос-Анджелеса создает свои работы с 1982 года.

На создание уходит от трех дней до четырех месяцев. Эти работы с большим количеством мелких деталей варьируются от 20 см до 6 метров в высоту и ширину.

Джеффри работает художником и за свою карьеру создал уже сотни бумажных скульптур. «Я использую очень простые инструменты: щипцы, механический карандаш, зубочистки, ножи, матрицу для высечки, лекало и треугольники и небольшой закругленный деревянный штифт», — говорит Джеффри.

Работы имеют эффект 3D благодаря нескольким слоям бумаги и подходящему освещению. Художник использует бумагу из 100% хлопка, чтобы она не желтела с годами.

«Все начинается с идеи, затем делаю исследование, а уже потом работаю над черновыми чертежами. После этого я совершенствую наброски, затем рисую окончательный вариант карандашом на скульптуре. Конечный рисунок представляет собой синьку для скульптуры. Рисунок «ломается» на индивидуальные кусочки и переносится на заднюю сторону бумаги. Затем кусочки вырезают, чистят, придают форму и склеивают. Это очень долгий и трудоемкий процесс».

«Самую крупную инсталляцию я делал для отеля «ANA Hotel» в Токио, — говорит Джеффри. – Это было дерево с птицами, травой и рыбами. Вся скульптура была около 6 метров в высоту, 6 метров в ширину и 3 метра в глубину.
Спонсор: Смотрите кино онлайн бесплатно.

На создание уходит от трех дней до четырех месяцев. Эти работы с большим количеством мелких деталей варьируются от 20 см до 6 метров в высоту и ширину.

Джеффри работает художником и за свою карьеру создал уже сотни бумажных скульптур. «Я использую очень простые инструменты: щипцы, механический карандаш, зубочистки, ножи, матрицу для высечки, лекало и треугольники и небольшой закругленный деревянный штифт», — говорит Джеффри.

Работы имеют эффект 3D благодаря нескольким слоям бумаги и подходящему освещению. Художник использует бумагу из 100% хлопка, чтобы она не желтела с годами.

«Все начинается с идеи, затем делаю исследование, а уже потом работаю над черновыми чертежами. После этого я совершенствую наброски, затем рисую окончательный вариант карандашом на скульптуре. Конечный рисунок представляет собой синьку для скульптуры. Рисунок «ломается» на индивидуальные кусочки и переносится на заднюю сторону бумаги. Затем кусочки вырезают, чистят, придают форму и склеивают. Это очень долгий и трудоемкий процесс».

«Самую крупную инсталляцию я делал для отеля «ANA Hotel» в Токио, — говорит Джеффри. – Это было дерево с птицами, травой и рыбами. Вся скульптура была около 6 метров в высоту, 6 метров в ширину и 3 метра в глубину.
Спонсор: Смотрите кино онлайн бесплатно.