Симбиоз бренда и искусства

Сегодня достаточно часто в рекламных целях производители самой различной продукции сотрудничают с креативными и творческими людьми с целью повысить узнаваемость бренда и создать ему особый образ.

В данном репортаже я хочу вам привести в пример успешного сотрудничества творческих людей и производителя спиртных напитков Martini.

В создании брендбука для Martini учавствовал сам Энди Уорхол, который в своих плакатах пропагандировал торговую марку в качестве «лучшего напитка во всей округе». Плакаты знаменитого художника тиражировались по всему миру и в итоге Martini стал одним из самых знаменитых напитков в мире и именем нарицательным для вермутов.







Спонсор: Любите азартные игры? Тогда играйте в наши игровые автоматы онлайн бесплатно!
В избранное0
0 комментариев
Войдите чтобы писать комментарии