Скрытый эротизм: совмещенная реклама в журнале

Как сделать рекламу более эротичной, но избежать цензуры?
Скрытый эротизм: совмещенная реклама в журнале

Рекламное агентство MortierBrigade совместно с журналом Humo разработало проект рекламы, которая сама по себе не несет эротического посыла, но вместе с соседними баннерами образует пошлые картинки. В принципе, таким способом может пользоваться абсолютно любой журнал.
Скрытый эротизм: совмещенная реклама в журнале
Скрытый эротизм: совмещенная реклама в журнале
Скрытый эротизм: совмещенная реклама в журнале
Скрытый эротизм: совмещенная реклама в журнале
Скрытый эротизм: совмещенная реклама в журнале
Скрытый эротизм: совмещенная реклама в журнале
Скрытый эротизм: совмещенная реклама в журнале
Скрытый эротизм: совмещенная реклама в журнале
В избранное0
2 комментария
+
0
Как забавно придумано! Очень улыбает) И даже ни капельки не пошло.
  • 7 декабря 2016, 17:47
+
0
Как раз пошлости много, только она законная. Формально картинки разные, не прикопаешься! Молодцы! Надо идею запатентовать!
  • 8 декабря 2016, 07:05
Войдите чтобы писать комментарии