Предприниматели индустрии медицинской марихуаны

Взгляд изнутри на американский бизнес медицинской марихуаны – краткие интервью с самыми разными людьми, которые занимаются предпринимательством в этой индустрии.


Джастин Хартфилд, 27 лет. Исполнительный директор компании «Weedmaps Media Incorporated». Ньюпорт Бич, Калифорния.

Джастин Хартфилд вынужден принимать марихуану в медицинских целях. Впервые он пришел в аптеку два года назад и понял, как же хорошо вот так свободно покупать медицинскую марихуану. «Свобода – отличный опыт». Он тут же понял, что хочет поделиться этой возможностью с другими, и две недели спустя он основал он-лайн сообщество Weedmaps. На сайте, а также с помощью приложений для Android и iPhone можно найти ближайшие к вашему местоположению аптеки с медицинской марихуаной. «Думаю, мы приводим пациентов к провадйреам лучше, чем кто-либо».


Боб Карлтон, 66 лет. Исполнительный директор компании «Herbal Connections». Денвер.

Карлтон несколько лет работал международным бизнес-консультантом, путешествуя в развивающиеся страны, чтобы помочь в развитии инфраструктуры и стратегии. Он знает толк в своем деле. Поэтому, когда его дочь и сын предложили ему план работы аптеки, специализирующейся на медицинской марихуане, он решил присмотреться к нему. Через несколько месяцев он ушел со своей официальной работы и стал исполнительным директором семейного бизнеса. 1 июня 2008 года компания «Herbal Connections» открыла свои двери. К ноябрю 2009 года дело приносило уже 211 тысяч долларов дохода. «Особенно хорошо мы работаем в развивающихся странах, а не здесь – в Америке. И я вовсе не жалуюсь», – говорит Карлтон с улыбкой.


Диана Гэбриэл, 32 года. Совладелец компании «Cannabis Magic». Денвер, штат Колорадо.

Гэбриэл – квалифицированный знаток трав и диетолог. Для нее марихуана – не наркотик или вредная привычка, а лечебная трава. «Я квалифицированный травник, так что прекрасно понимаю всю силу растительной медицины. Моя мотивация заняться этим бизнесом очень проста: я снова хочу сделать травяную медицину популярным направлением. Не так много поколений назад американцы лечились именно так». Гэбриэл и ее партнерша Кристин Лансфорд делают высококачественные крема, массажные масла, соли для ванны и другие продукты с использованием марихуаны. «Многие не хотят курить марихуану, и мы даем нашим пациентам альтернативу», Гэбриэл надеется, что американцы начнут просвещаться в плане всех лекарственных трав, а не только марихуаны.


Аарон Смит, 32 года. Исполнительный директор компании «National Cannabis Industry Association». Феникс, штат Аризона.

Подростком у Смита были проблемы с законом за хранение небольшого количества марихуаны. Для него это был болезненный опыт, однако он стал мотивацией к активному продвижению медицинской марихуаны. Закончив колледж, Смит поработал на парочку организаций, продвигающих медицинскую марихуану, а затем решил открыть собственное дело. В декабре Смит основал компанию NCIA, чтобы заявить об этой индустрии во весь голос. «Мы боремся за то, чтобы дать этому бизнесу банковские услуги, преимущества налогообложения и другие нужды, которых ему так не хватает».


Майк Аберл, 39 лет. Директор отдела медицинской марихуаны компании «Statewide Insurance». Сакраменто.

Когда теща Майка скончалась в прошлом году из-за рака яичников, он задумался о боли и страданиях, которые ей пришлось пережить в конце своей жизни. В ту же неделю его менеджер призвал работников подумать насчет новых возможностей компании. Эти два события изменили его жизнь. «Похороны моей тещи заставили меня тщательно подумать о том, что бы я мог сделать», – вспоминает Аберл. Компания «Statewide Insurance» предлагает страховку всем аспектам индустрии медицинской марихуаны – от тех, кто ее выращивает до тех, кто продает в аптеках. «Эта индустрия очень рискованная…намного рискованнее, чем другие секторы. Наша цель – свести этот рис к минимуму, чтобы этот бизнес процветал».

В избранное0
Другие статьи по темам
0 комментариев
Войдите чтобы писать комментарии